Подборка: умный remarketing сегментация возможностей

Опубликовано: 17.10.2018
умный remarketing сегментация возможностей

Ранее единственным способом быстрой коммуникациис посетителями сайта был инструмент Email-маркетинг.

Готовы? Поехали.

Статья взята из архивов Digital Marketer, т.к.по нашему мнению она будет полезна нашимчитателям блога.

Например:

Если вчера вы установили компьютерную игру и просидели за ней до ночи,более чем вероятно, что скоро это повторится. Причем в вашем случае это более вероятно,нежели с человеком, кто играл месяц или 365 дней назад.

№2. Аудитория от 4 до 7 дней — спецпредложение или скидка

Покупатели

Существуют различные модели работы с ремаркетингом,но о них мы поговорим в следующих материалах.

Если у вас интернет-магазин — в вашем списке точно будут люди,которые зашли в поисках конкретного товара либо по рекомендации знакомых.

Вы можете отследить и работать с различной степенью заинтересованности посетителей.

Сделайте дополнительный список тех, кто купил у вас что-либо за последний год,а следовательно, перешел на страницу благодарности за покупку,и разошлите им предложение с апселлом или кросс-селлом.

Поэтому если вы НЕ будете показывать рекламные объявления данной категории людей,то ваши результаты, скорее всего, улучшатся, так как только потенциальные покупателибудут видеть ваши ретаргетинговые материалы.

На данный момент вам не интересно оплачивать ремаркетинговую рекламу,чтобы привлечь тех, кто уже купил что-то у вас, либо тех, кто вообщене заинтересовался вашим предложением. Поэтому откажитесьот добавления этих людей в свой список.

№4. 15 — 30 дней — лучшее предложение или больший процент скидки.Учитывая, что аудитория холодная, используйте более личный подход и глубокую проработку оффера.

Например: 30 дней рекламы — пауза до 60-годня — 10 дней рекламы и т.д.

Углубление сегментов

Именно здесь наша сетка начинает обретать форму.

Самая свежая аудитория, которая знает о вас, была прогрета вашимконтент-маркетингом, — покупает охотнее, чем те, с кем работав рамках ретаргетинга не проводилась.

Ремаркетинговая сегментация: по времени

Ремаркетинговая сегментация: по поведению

Сегодня же обсудим, как правильно работать с этим инструментом,чтобы достучаться до нужной аудитории и закрыть ее на продажу.Под продажей мы имеем в виду: покупку, клик, комментарий, лайк, shareв социальных сетях — любое целевое действие по отношению к вашему бизнесу.

Обычный посетитель сайта находится в этом списке (который также называют аудиторией)в течение 30 дней. На 31-й он автоматически исключается из него.

Еще одно преимущество сегментации по времени:вид рекламного послания, которое получит посетитель.

Этот вариант ремаркетинга отлично показал себя на практике.Суть проста: рекламируйте свой продукт какое-то время,потом пропадите из виду и снова включайтесь в процесс.

Например:

№1. Рассылается аудитории от 0 до 3 дней — стандартное рекламное объявление

Для этой цели существует ремаркетинговая сетка.

Google тщательно анализирует информацию о ваших покупателях,а затем предлагает вам похожую аудиторию с теми же параметрами.

Для примера (хотя все зависит от вашего продукта и воображения):

Также сегментация по времени позволяет вам снизить частоту изменений ставки за клик.Недавние посетители сайта, которых вернули с помощью ремаркетинга, всегда охотнеесовершают покупку. Но проходит некоторое время, степень прогрева уменьшается,интерес угасает, и закрыть этих людей на продажу становится труднее.

Малоприятная ситуация, правда?

У большинства аккаунтов в Google AdWords и Facebook есть ремаркетинговый список,который фиксирует всех посетителей за последние 30 дней. Такие настройкипо умолчанию заложены в обе платформы.

уровень 1 — те, кто положили товар в корзину;уровень 2 — те, кто просмотрел содержимое корзины повторно (интерес усилен)уровень 3 — дошедшие до страницы благодарности

Временные рамки на картинке даны примерные — используйте любые по своему желанию,опираясь на частоту покупок и цикл продажи вашего продукта.

Она подходит для Facebook, Google AdWords или любой другой платформыи поможет определить перспективные сегменты вашей целевой аудитории.

Занимаетесь лидогенерацией? Интернет-маркетингом?Продаете обувь? Знания? Удобрения? Значит, должен быть кто-то,кто читал о ваших услугах, проектах, продуктах или же просматривал публикации.

Существует 3 категории посетителей сайта:

Наибольшая вероятность понять повторное поведение пользователя,тем самым подобрать для него корректное ретаргетинговое объявление,– это проанализировать его прошлый опыт.

№3. От 8 до 14 дней — «купите 2 по цене одного», или социальные доказательства (отзывы, личные истории)

Отказавшись от рекламы сегменту «незаинтересованных» посетителей, вы:

Дополнительные сегменты для ремаркетинга:

Выглядит это примерно так:

Делитесь опытом в комментариях

Заинтересованные посетители — это те, кто зашелна определенную страницу вашего сайта.

Ключевое преимущество ремаркетинга — скорость донесения инфы,но в то же время Email-маркетинг — это более личный формат общения с аудиторией.

А как работаете с ремаркетингом вы?

Владея информацией о всех активностях пользователя на вашем сайте,можно прогнозировать что угодно. Это один из самых мощных способовсегментировать вашу аудиторию для ремаркетинга:

Использование «эпизодичной рекламы»

Лукалайк-аудитория

Эта группа сделает покупку с большей вероятностью, чем те,кто был у вас на сайте несколько месяцев назад. Именно поэтомуна них стоит потратить часть бюджета по ремаркетингу.

Грамотно настроенный ремаркетинг предоставляет массу преимуществ,но без должного понимания сегментов, на которые стоит направить свои усилия,вы получите лишь распыление средств и низкий уровень отклика.

Со временем в активе маркетологов появился ремаркетинг — инструмент,который обеспечивает коммуникацию через социальные и медийные сетипосредством баннеров, рекламных объявлений и т.д.

Единственный шанс удержать человека в списке — заинтересовать его,чтобы он повторно зашел на ваш сайт. Тогда он опять становится частью аудиториина 30 дней, и так до бесконечности.

Стоит отметить, что незаинтересованных может быть половинаили больше от общего количества посетителей в списке.

Источник: http://beckyhammon.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться