Почему нельзя звонить в 2019 году, обновлено
Пользоваться смартфонами и планшетами разрешает пассажирам большинство авиаперевозчиков. Главным условием является перевод устройства в авиарежим.
В полете разрешают туристам устройства, не передающие данные через джи эс эм, вайфай и блютус:
Все огромные электроустройства, весящие более 1000 г, должны отключаться. Брать их можно только в ручной клади. Если аппаратом издаются звуки, хозяин должен применять проводные наушники.
Включенный телефон может быть опасен. Наиболее сложными этапами полета являются набор высоты и снижение. В это время пилоты координируют свои действия с наземными службами авиакомпаний. Это делается при помощи навигационной системы воздушного судна.
Нельзя брать в самолет устройство Galaxy Note 7 от компании «Самсунг». Основная причина — неоднократные случаи самовозгорания мобильников во время зарядки.
В 85 % случаев это также приводит к экстренной посадке борта. Поэтому включать мобильный телефон или начинать пользоваться им желательно только при посадке.
Согласно правилам пользования мобильниками, все устройства с выключенным вайфаем/блютусом разрешается использовать в крейсерском полете, а также на этапах посадки на борт.
А также у клиента есть возможность приобрести доступ к услуге на 24 часа и на 12 месяцев.
Люди, которые считают, что они могут разговаривать по телефону в самолете, пользуются простой логикой. Если самолет можно сбить посредством обычного поиска Сети, то что произойдет с авиалайнером, если целенаправленно сломать его?
Вопрос использования зарядки от телефона в самолете зависит от того, к какому классу относится авиалайнер:
Это может привести к выяснению отношений. В результате борт может пойти на внеплановую посадку.
Иметь с собой мобильное устройство в салоне воздушного лайнера и пользоваться телефоном в самолете можно в том случае, если это не запрещается авиаперевозчиком или экипажем. Использовать его разрешается только во время горизонтального движения. При взлете и посадке включать нельзя, поскольку это способствует созданию помех при работе бортовой аппаратуры.
Почти всегда имеет место психологический фактор. Далеко не всем пассажирам нравится, когда рядом сидящий человек непрерывно разговаривает по телефону.
Есть несколько причин. Находясь в авиарежиме, мобильное устройство прекращает передачу любых данных через wi-fi, GSM, Bluetooth. Это означает, что телефон или планшет перестает работать как радио.
У мировых компаний различные подходы к использованию мобильных устройств:
Это дает доступ к следующему:
Нельзя использовать и другие устройства, посылающие мощные сигналы:
Если пассажир пренебрегает правилами перевозки телефонов, его могут ссадить с самолета. В некоторых случаях используется система штрафов.
Если телефон в самолете работает некорректно и от него исходят более мощные радиосигналы, риск спровоцировать опасную ситуацию удваивается. Если несколько пассажиров проигнорировали требования перевозчика, сигналы их мобильников объединяются.
Если такой функции в сотовом нет, нужно отключить его полностью.
Не все авиаперевозчики запрещают к провозу такие мобильники. Пока с запретом выступили следующие авиакомпании:
По мнению как активных путешественников, так и пилотов и авиатехников, вред телефонов в летящем воздушном судне сильно преувеличен. Сегодня его опровергают довольно активно.
Фотокамеру (многие компании разрешают фотографировать).Диктофон.Аппарат для усиления слуха.
Кардиостимулятор.
Делать снимки можно даже на телефон, находящийся в авиарежиме.
Интернетом в самолете пользоваться можно. Благодаря функции Wi-fi a bord не нужны сотовые вышки, он работает от спутников и абсолютно безвреден для коммуникационных устройств воздушного судна. Некоторые авиаперевозчики разрешают выходить в интернет с использованием этой услуги.
Если устройство не будет переведено в такой режим, его сигналы могут вмешиваться в работу высокочувствительного электронного оборудования.
Economy: в новых лайнерах проблем как с мобильником, так и с ноутбуком не будет. В старых моделях могут отсутствовать розетки для зарядного устройства для телефона.
Путешествуя с современными авиаперевозчиками на лайнерах соответствующего класса, достаточно иметь при себе только специальный кабель.
Пользоваться телефоном в самолете, разговаривать по сотовой связи можно. Основной подводный камень: куда бы ни направлялся клиент, его подключат к роумингу. В результате можно получить внушительный счет.
Некоторые пассажиры страдают аэрофобией. Громко говорящий по мобильнику сосед не придает им смелости, а, наоборот, раздражает. Реакция человека, имеющего фобию, может быть непредсказуемой.
Есть несколько методов подключения этой функции в телефоне Android:
Реальная польза авиарежима — экономия заряда аккумулятора и уменьшение лишнего электромагнитного фона.
Пассажир сможет просматривать страницы, играть в игры. Но отправить смс не получится.
В самолете нельзя пользоваться телефоном. Даже если устройство заблокировано и пассажир его не использует, его частота может перекрывать частоту систем воздушного судна. Потому что устройство автоматически все равно ищет и ловит Сеть.
Во избежание неприятностей пассажир должен заранее поинтересоваться у авиакомпании относительно правил перевозки мобильных устройств. Это можно сделать, посетив официальный сайт выбранного авиаперевозчика.
Такой вайфай платный. Цены зависят от авиаперевозчика и самого устройства. В среднем за одну поездку — 10 $.
Самый быстрый «Wi-fi a bord» у перевозчика Qantas (Австралия). Услуга позволяет просматривать х/ф и сериалы на Netflix.
Авиарежим помогает сэкономить батарею. Особенно это актуально для тех, кому предстоит лететь много часов.
Ноутбук включать можно. Если в устройстве нет функции «авиарежим», необходимо отключить вайфай.
Сильный сигнал мобильника может вмешиваться в авиакоммуникацию лайнера и создавать помехи. Пилот «пропускает» важную информацию, которую передает ему диспетчер по причине испорченной связи. Таким образом, пассажир невольно становится виновником опасной ситуации.
Авиалайнер не китайский телевизор. Испортить что-нибудь в его механизме нельзя, так как он предполагает использование экранированной проводки.
Источник: http://beckyhammon.ru