Новое: слова, которые изменили джека траута
Джек учил снимать кожуру с помидоров в процессе приготовления кетчупа, потому что нужно быть первым в умах клиентов и желаемым.
Сервис, сервис и еще раз сервис!
Бойтесь реализовать плохие идеи:
Об этом и многом другом поведал Джек Траут слушателям. А их было 1300 человек! Хотя заявлено было 1200. Кто эти 100 зайцев? Остается только догадываться))
Необходимо предоставлять удобные атрибуты для клиента! Например, банки должны работать с понедельника по среду с 8.30 утра до 11 вечера.
Вы не должны нервничать и быть параноиками; нужно быть гибкими, демократичными и ориентироваться на изменения; принимать смелые решения и шаги. Нужно знать факты и ощущать, что происходит на рынке.
Фразы, которые изменили Джека Траута!
От демократии до паранойи рукой подать!
24 сентября состоялся мастер-класс легендарного и великого гуру маркетинга — Джека Траута. И мне невероятно повезло побывать на этом мероприятии. Данная персона оказалась самой труднодоставаемой из всех моих «любимцев-маркетологов», т.к. на мероприятие я добиралась 2 дня.
Многие ген.директора оторваны от рынка, но только не Сэм Уолтон, который всегда проходя мимо поинтересуется у грузчиков: «Что вы разгружаете?». Он общается со всеми сотрудниками, вникает и интересуется всеми процессами компании.
Прозрачная пепси и кола — ужасно выглядят. Прозрачное пиво тоже. Не понятно, что, на что похоже — вода на пиво или пиво на воду?
Лана Варфоломеева, менеджер по продажам МИФа, побывала на выступлении Джека Траута и делится впечатлениями:
Чему мы научились:
Источник: http://beckyhammon.ru