Каждому игроку — приготовиться нас миллионы→, новая рубрика
Каждый из нас — уже игрок. И если вы еще не посмотрели фильм Спилберга «Первому игроку приготовиться» — обязательно сходите. Мы уже -) Киноклуб МИФа рекомендует. А потом вы точно захотите прочесть эту книгу.
Да начнутся игры, меняющие мир.
…почти 400 страниц, которые помогут вам создать новую, яркую реальность для себя и своих близких.
Понять, почему мы играем, — значит понять, как улучшить реальность, — источник.
По материалам книги «Реальность под вопросом»
Раз уж столько (миллионы!) людей всех возрастов предпочитают проводить время в игровых мирах — значит, здесь кроется нечто очень важное. Истина, которую необходимо срочно постичь. Готовы?
P. S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам.
Джейн Макгонигал работала с Intel, McDonald’s, Всемирным банком. Узнаете фамилию? Ее сестра Келли — автор «Силы воли», бестселлера, который мы в МИФе издавали восемь раз. — источник.
«Ну и что? — скажете вы. — Это же просто игра. Ковенанта не существует». Верно. Но эта победа показывает, как игра способна объединить людей и научить сотрудничать.
Зачем отказываться от потенциала игр, пытаясь полностью уничтожить этот феномен? Игры нужны человечеству, — источник.
Джейн смогла восстановиться после сложной травмы мозга с помощью игры. «После четырех самых ужасных недель в моей жизни эти варианты (Вы прочли заголовок?) казались единственными, которые остались. Летом 2009 года произошел нелепый несчастный случай: я ударилась о дверцу шкафа. Это было началом кошмара.
Мы можем играть в любые игры, какие захотим. Мы можем создать любое будущее, какое сумеем себе представить.
Игроки Halo 3 отметили волнующую веху — 10 миллиардов убитых в войне против виртуального врага, Ковенанта. Чтобы достичь этого, они 565 дней сражались в Великой войне, защищая Землю от альянса злобных инопланетных рас, стремящихся уничтожить человечество.
Все время болела голова. Я все забывала: имена, куда я что-то положила. При попытке читать терялась четкость зрения. В голове был вакуум».
Джейн горит большой идеей. Вот она: мы должны использовать знания об играх для исправления того, что не устраивает нас в реальном мире. Починить, вылечить наш мир. Вдохновляет, правда? Джейн уже разработала игру Superbetter, которая помогает справиться с депрессией и болезнями.
Помните Tetris? Вы складываете падающие фрагменты так, чтобы между ними оставалось меньше пустоты. Темп становится все быстрее, и рано или поздно вы совершаете ошибку. То есть гарантированно проигрываете. Так почему это нравится?
Уже созданы игры, которые помогут людям достичь неотложных глобальных целей — вылечить серьезные болезни, искоренить бедность. Когда мы в МИФе прочли это, то места себе не могли найти — настолько это круто. А главное, реально. И это уже происходит. Сейчас.
Угадайте, о чем речь. Это зажигает сердца. Объединяет. Делает из тебя героя. Учит мыслить иначе.
Экзюпери сказал: «Наша задача — не предвидеть, а сотворить будущее». Так давайте сделаем это вместе.
В книге вы найдете примеры того, как с помощью игр сделать (казалось бы) невероятное:
Ответ — игра. Джейн Макгонигал — ученый и разработчик игр, чье выступление на TED посмотрели почти 5 000 000 раз. В книге «Реальность под вопросом» она рассказывает, как игры могут изменить все к лучшему.
Трудные развлечения или работа на грани возможностей заставляют нас испытывать положительный стресс — эустресс. Он похож на обычный, но мы не чувствуем страха или пессимизма. Наоборот, только удовольствие и желание продолжать. Мы мотивированы, увлечены и уверены в себе. Мы счастливы.
Superbetter — «еще лучше». Так она назвала медицинскую игру, которую стала делать в те недолгие часы, когда могла работать. Superbetter — о героях, которые превращают выздоровление в приключение. И эта игра помогла Джейн выкарабкаться.
Источник: http://beckyhammon.ru